vorushin


Я - киборг и это нормально!


Previous Entry Share Next Entry
Просто лучший в мире клип :)))
vorushin


Разыскиваю такую девачку :)))

  • 1
клип действительно здоровский :)
честно сказать, чуть слезы из глаз не брызнули, когда они встретились! :'-)
вот вообще у меня очень часто возникает желание на улице танцевать, правда, я как подумаю, как на меня будут смотреть, энтузиазм пропадает :(
еще вспомнился клипчик, если не соврать, fatboy slim, где всех просто колбасило "ни от чего" :) правда, тут уже совсем другой сюжет :)

да!!!
Находи свой клип на youtobe.com и вставляй в ЖЖ - будем вместе колбаситься!!!

А по поводу танцевать - есть идея организовать в Алматы, что-то типа http://olga-arefieva.livejournal.com/22032.html , нужны будут помощники :)))

по поводу твоей идеи:
все, я уважаю тебя еще больше - идея просто идеальная :)
(наверное потому что у этих слов корни похожие :))

Да, это пять! Нет, это просто 125! %-)

спасибо! это просто потрясающе!!

Шмешные :-) особенно сцена родов :-))

ой. а я такой мальчик. што нам делать? ыц-ыц, ворушин, ыц-ыц :)))))

што делать? продолжать танцевать!;)

а вот грустная веселая версия :))


Лешка и Анька - дайте я вас поцелую :))))

а есть такой учитель КИ, Steve Batts, так он любит говорить:
"legs are not for standing, they are for moving" :)

Человек создан для танца, как птица - для полёта!
Это я так придумал :)))

гы гы га га, супер сказано!:)

А ведь ты же наверное смотрел "Дансер" Люка Бессона? ;)

The dancer? Про немую девушку-танцора?
Смотрел, очень нравится!
Если есть прямая ссылка - кидай, или едешь в Киев на семинар - привози!

Аааааааа!!!!!! Ромка, клёвый клип =)
Теперь я поняла, чего вы там вчера прикалывались ;)

Пересмотрел еще раз. :) Там же показано как ее найти. 8)

офигенная сказка, я даже плакала, и плачу: неужели такое бывает??? скажите мне???

хочу этот клип к себе, как это сделать?

http://www.youtube.com , найти там этот клип (по названию)
затем http://www.keepvid.com , через него скачать клип

а какое у него название???

"Faithless feat. Estelle - Why Go.avi"

чё та у меня в ЖЖ его вставить не получается блин....

Поле Embed на страничке с клипом Youtube - скопируй из него код в ЖЖ
:)))

усё, помогла тока регистрация на ютубе, через Эмбед были глюки. Глючный у меня ЖЖ:)

Клааааасссно, добрый-добрый :))))
Тынц тынц умц, яхуууууу!

  • 1
?

Log in